Аналитический психолог
Арт-терапевт (метод мандала-терапия)
Действительный член ПСАП
КОНТАКТЫ:
Тел.: +7 (916) 178-46-41
Е-mail: kaminskaya.elina@ya.ru
Страница в Instagram: elina_psyhelp
Кабинет: Москва, м. Шаболовская
В работе с клиентами использую интегративный подход:
— аналитическая психология и психоанализ
— когнитивная психотерапия
— арт-терапия (мандала-терапия)
— символдрама (работа с воображением и образами)
— песочная терапия
Предпочитаю работать в долгосрочном контракте (аналитический подход): я за результат, который закрепится. Краткосрочную консультативную работу тоже осуществляю.
Считаю важным и нужным обсуждать отношения, которые складываются между мной-терапевтом и клиентами. Это даёт новые понимания о человеке, его способе взаимодействия, способствует научению и выстраиванию отношений в новом ключе.
Следую за клиентом, исхожу из его опыта и помогаю обрести внутреннюю уверенность и опору на себя. Тепло и душевно, следую за вами, не учу жизни, без оценок и осуждения. Лечу отношениями, а не техниками.
С какими вопросами ко мне можно обратиться? Личностные проблемы и кризисы (самооценка, внутриличностные конфликты, сепарация, поиск смысла и т.д.) Сложности в личной жизни Психосоматические проблемы Сложные психологические состояния (чувство вины, стыда, обиды, тревога, раздражение, отсутствие сил и энергии и прочее) ⠀
Кроме этого я работаю со следующими темами: Нарушения пищевого поведения Проблемы в репродуктивной сфере Работа с тревогами беременных
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- Индивидуальная аналитическая психотерапия взрослых;
- Ведение тренингов и онлайн курсов («Стратегии работы с тревогой»; «Самооценка»; «Личные границы»);
- Преподавание психологии в ВУЗе.
Возможен прием на льготных условиях
ОБРАЗОВАНИЕ:
Бакалавриат и магистратура по направлению «Психология» — Российский университет дружбы народов (РУДН) 2005-2012 гг.
Повышения квалификации по направлению «Психологическое консультирование» (Мастерская навыков психологического консультирования, сертифицированный тренинговый курс, РУДН, 2009 г)
Переподготовка по арт-терапии с применением техник мандала-терапии в индивидуальном и групповом консультировании (Институт повышения квалификации практикующих психологов, 2010 г.)
Профессиональная переподготовка «Аналитическая психология и юнгианский анализ» (ИППиП, 2013 – 2015 гг.)
Повышение квалификации по Юнгианской песочной терапии (Sandplay) (ИППиП, 2012 г.)
Психологическая коррекция кризисных состояний и посттравматического стресса (ИППиП, 2016)
В 2019 году пройдено несколько обучений по работе с нарушением пищевого поведения («Психоаналитический подход к лечению расстройств пищевого поведения», курс Деборы Блессинг (США) в ИППиП; «Особенности работы с пищевыми расстройствами в рамках системной семейной терапии (краткосрочная стратегическая терапия)» в ЦССТ и др.).
Многочисленные ежегодные повышения квалификации и участие в семинарах, конференциях по аналитической психологии, психоанализу, психотерапии.
Специальность: Социальный психолог, аналитический психолог, арт-терапевт.
Психотерапевтическая специализация: аналитичекая психоогия и юнгианский анализ, арт-терапия, когнитивная психотерапия
Членство в обществах:
- Член ПСАП (с 2015 г.)
- Член международного почетного общества по психологии PSI CHI (США) (с 2013 г.)
- Президент российского отделения PSI CHI в РУДН (с 2019 года)
Профессиональные интересы:
Теория и практика аналитической психологии. Составила методичку для самостоятельной работы с эмоциями (вина, стыд, тревога, гнев и т.д.). Интересуюсь и развиваюсь в теме расстройств пищевого поведения, гендерной идентичности и гендерной дисфории.
Публикации:
Имею более 25 публикации в сборниках различных конференций (российских и зарубежных), а также в журналах, входящие в перечень ВАК и Scopus.
РОЛЬ СТРЕССОГЕННЫХ УСЛОВИЙ В ПРОЯВЛЕНИИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Каминская Э.А., Волк М.И., Сичкарь Е.В. Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. № 1. С. 72.
НЕОБХОДИМОСТЬ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Комиссарова О.А., Каминская Э.А. В сборнике: Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Материалы Международной научно-практической конференции. Научные редакторы С.И. Кудинов, М.А. Рушина, Э.А. Каминская. 2018. С. 111-114.
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Комиссарова О.А., Каминская Э.А. В сборнике: Психологическая наука и практика. материалы Международной молодежной конференции молодых ученых. Российский университет дружбы народов. 2018. С. 292-296.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ СВЯЗЬ С САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ: СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Каминская Э.А. В сборнике: Самореализация личности в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Научный редактор С.С. Кудинов. 2018. С. 80-85.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ВОПРОСУ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Елизарова Т.Х., Каминская Э.А. В сборнике: Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Материалы Международной научно-практической конференции. Научные редакторы С.И. Кудинов, М.А. Рушина, Э.А. Каминская. 2018. С. 95-100.
ЛИДЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Каминская Э.А. В сборнике: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2016. С. 132-137.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ ПЕДПРАКТИК Каминская Э.А., Губарева Ю.В. В сборнике: Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. материалы IX Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 716-726.
GENDER CHARACTERISTICS OF THE STUDENTS INNOVATIVE BEHAVIOR Mikhailova O.B., Kaminskaya E.A. The Social Sciences (Pakistan). 2016. Т. 11. № 18. С. 4483-4488.