ИНСТИТУТ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

И ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИАПиПДО)

Лицензия Департамента образования города Москвы № 038847 от 23 октября 2017г.

совместно с

КАНАДСКОЙ АССОЦИАЦИЕЙ

СЕНДПЛЕЙ-ТЕРАПИИ(CAST)

приглашают на

ПРОГРАММУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ»
С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ISST  
Программа на русском языке в новом, более удобном и компактном формате: два очных блока по 40 часов,  пять вебинаров по 2 часа, творческие задания
По желанию – участие в супервизионной группе (30 часов групповой супервизии).
Вся программа – в течение 2020 г.
ПЕРВЫЙ БЛОК:
• Вебинары 3 февраля, 2 марта и 29 июня в 20:00 (будет запись)
• Ежедневные очные занятия в период 21-25 мая с 9:00 до 18:00, Москва
• Очная супервизионная группа (участие по желанию) 27 и 28 мая, Москва
Стоимость учебных занятий первого блока:
• СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ! при оплате до 15 ноября 2019 г. – 63 000 рублей*
• При оплате с  16 ноября 2019 г. до 15 января – 68 000 рублей*
• При оплате после 15 января – 73 000 рублей*
ВТОРОЙ БЛОК:
• Вебинары 7 сентября и 12 октября в 20:00 (будет запись)
• Ежедневные очные занятия в период 24-28 сентября с 9:00 до 18:00, Москва
• Очная супервизионная группа (по желанию) 30 сентября и 1 октября, Москва
Стоимость учебных занятий второго блока:
• При оплате до 15 июля 2020 г. – 68 000 рублей*
• При оплате после 15 июля – 73 000 рублей*
*Оплата включает участие в вебинарах
Участие в супервизионной группе оплачиваются отдельно по льготной цене.
ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ
Администратор программы Елена Гришина: eagrishina_mglu@mail.ru+7(903)776-92-16
ДОКУМЕНТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ:
̶ Сертификат, подтверждающий полное выполнение требований по учебным часам для сертификации в ISST/CAST, плюс справка о часах супервизии;
̶ Диплом о профессиональной переподготовке государственного российского образца от ИАПиПДО.
ISST  – Международное сообщество сэндлей-терапии, аффилированный член Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP), руководствующийся принципами  юнгианской (аналитической) психологии в сэндплей. Сайт: www.isst-society.com
CAST — Канадская Ассоциация сэндплей-терапии, член ISST, преподаватели которого  сертифицированы и уполномочены осуществлять обучение, консультирование, супервизирование и руководство с целью вступления в  ISST. Сайт: www.sandplaycanada.ca
ИАПиПДО – «Институт аналитической психологии и постдипломного образования», предлагающий базовую подготовку по аналитической психологии и программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по психологии. Сайт: http://iap-pdo.ru/
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ – ОЛЬГА ЛИПАДАТОВА
  Сертифицированный песочный терапевт, преподаватель и супервизор ISST /CAST, президент CAST.
 Доктор наук в психологии, магистр в области арт-терапии.
 Автор научного исследования о применении Юнгианской психологии и сэндплей в работе с эмигрантами в Канаде, которое финансировалось  федеральным грантом и легло в основу докторской диссертации автора.
  Сертифицирована в 2003 г., работает в сотрудничестве с психиатрическими и социальными учреждениями Канады, ведет психотерапевтическую частную практику с применением сэндплэй и арт-терапии.
 Автор ряда публикаций,  участник национальных и международных конференциях, активно обучает и супервизирует студентов сэндплей в Канаде и России.
Основные характеристики программы:
Программа обучения включает практический, теоретический и клинический компоненты. Практические упражнения нацелены на развитие глубоко чувствования принципов песочной терапии, которые затем подробно освещаются в лекциях и обсуждаются в дискуссиях.
Клинические примеры, используемые с разрешения клиентов, иллюстрируют динамику песочного  процесса и терапевтических отношений. На примерах песочных картин развивается навык «вИдения», который включает осознание терапевтом своих физических и эмоциональных реакций, возникающих воспоминаний, гипотез и интуитивных открытий, на основе которые формируется понимание сэндлей-процесса. Слушатели получат систематизированные рекомендации и познакомятся с методом амплификации символического материала, на основе которых осуществляется  анализ и интерпретация песочных картин.
В ходе обучения слушатели ведут журнал с творческими заданиями, что способствует осмыслению нового опыта, пониманию динамичного сэндплей-процесса и развитию их профессионализма в качестве песочных терапевтов.
Основные теоретические темы:
 История и развитие сэндплэй. Основные теоретические составляющие метода сэндплэй, разработанного Д. Калфф. Элементы сэндплэй и их связь с традициями и принципами исцеления. Роль терапевта в качестве свидетеля. Стратегии терапевтического наблюдения и роль молчания. Возрастные, гендерные и культурные аспекты.
 Теории психологического развития и их связь с сэндпле. Теории Э. Нойманна и Д. Калфф. Другие значимые теории и их использование в сэндплей. Теория привязанности Дж. Боулби и влияние привязанности на регулирование и развитие личности. Развитие способности к свободной игре. Психологическое развитие, выраженное посредством сэндплей.
 Первые песочные картины. Хаос и порядок. Контейнирование. Элементы структуры и упорядочения. Центрирование, движение и статичность. Наполненность и отсутствие фигур. Противоположности в песочнице. Поиск тем. Что первые песочные картины могут рассказать нам о процессе.
 Концепции Юнгианской психологии в сэндплей. Структура психе, юнгианские термины и концепции. Понятие Самости, коллективное бессознательное и архетипы. Различия между сэндплей и другими модальностями в отношении выражения бессознательного.
 Символы и символический процесс.  Характер и роль архетипов в глубокой психологической работе. Личные, культурные и универсальные ассоциации в области символического.
 Материнский архетип / символизация женского. Теории Юнга, Нойманна и других. Характеристики, образы и культурные примеры символизации женского.
 Архетип отца / символизация мужского. Модели для понимания. Личный и архетипический символизм. Характеристики, установки, образы и культурные примеры символизации мужского.
 Мужское и женское в сэндплей. Отношения между матриархальным и патриархальным. Conjunctio. Нейробиологические аспекты в сэндплей.
 Архетип ребенка.  Различные репрезентации архетипа ребенка: внутренний ребенок; заброшенный ребенок; божественный ребенок.
 Самость (Self) в песочнице, мифе и сказках. Самость как организующий принцип психики; проявления Самости в песочнице, мифах и сказках.